Мероприятия
Утверждены 10 докладов.
-
"Внутренние электронные деньги для онлайн игр"
Немного о докладе:
- Внутренние электронные деньги для онлайн-игр;
- Прием платежей для онлайн-игр;
- Продажа карт пополнения онлайн-игр в интернет-магазинах;
Докладчик: Виталий Куршинов,
компания ООО "Юником Системс"
-
"Как правильно принимать платежи в онлайн играх"
Немного о докладе:
- Какие сложности возникают у онлайн проектов, желающих принимать платежи;
- Особенности работы с разными платежными системами;
- Особенности географии платежных систем;
- Прием платежей в других странах;
- Риски и фрод.
Докладчик: Роман Жихарев,
директор по развитию компании www.2pay.ru
-
"Интеллектуальная собственность в онлайн играх"
Немного о докладе:
- Общие положения Авторского права
- что такое копирайт и другие виды прав;
- как защитить свои права;
- виды договоров.
- Подписание договоров
- общие положения по договорам;
- частые заблуждения и примеры составления договоров;
- юридические хитрости.
- Интересующие вопросы
- как выбрать юриста, цены на услуги;
- работа с юристом;
- рекомендации по ведению переговоров.
Докладчик: Виктор Александрович Боридченко,
юрист в сфере интеллектуальной собственности, специализация - лицензионные соглашения. В течении последних двух лет представляет интересы клиентов в отношениях с издателями. Работал с такими издателями как Бука, Новый Диск, 1С, Акелла и рядом менее известных, а также с игровыми порталами shareware игр.
-
"Казуальные онлайн игры. Разработка, продвижение, монетизация"
Немного о докладе:
- Онлайновые флешки - это уже индустрия (как не смешно это выглядит);
- Стартап проектов идет без целевой рекламы (не обязательно тратить деньги на Гугл рекламу);
- Онлайн игры - это сообщество вокруг игры, казуальные сообщества - это сообщества вокруг игр;
- Деньги есть и не только с рекламы;
- В онлайн флеш индустрии есть целевая аудитория для индустрии онлайн игр.
Докладчик: Виталий Хить,
директор компании Абсолютист (г. Днепропетровск)
www.absolutist.ru
-
"Интеграция игрового портала в социальные сети"
Немного о докладе:
- Интеграция игрового портала www.shpilat.ru в ресурсы GG Network;
- Сегментация пользователей в игровом комьюнити;
- API для интегрирования;
- Привлечение пользователей на портал.
Докладчик:
Gadu-Gadu Ukraine – дочерняя фирма польской компании GG Network, лидера рынка Интернет проектов в Польше, которая специализируется на создании и развитии социальных сетей, является автором самого популярного сервиса обмена мгновенными сообщениями в Польше и многих других проектов. Gadu-Gadu Ukraine была основана в конце 2008 года в рамках программы развития GG Network на восточноевропейском рынке.
-
"Формирование комьюнити в онлайн играх"
Немного о докладе:
Комьюнити (англ. community) – группа людей со сходными интересами. В нашем случае, интерес к онлайн-игре.
Группы, составляющие комьюнити:
- Разработчики;
- Администрация;
- Тестеры;
- Игроки.
В выступлении рассматривается то, какие группы должны существовать и как с ними должны сотрудничать разработчики для успешного развития игры.
Докладчик: Алексей (aka master / dark GenerAl),
Unique Games (г. Киев)
www.uniqgames.com
-
"Особенности привлечения инвестиций в игровые проекты"
Докладчик: Денис Довгополый,
основатель и главный менеджер компании BayView Innovations. BayView Innovations - консалтинговая компания, которая занимается развитием венчурного инвестирования в Украине путем внедрения определенных услуг для развивающихся компаний - поиск финансирования на ранних этапах развития проекта, повышение привлекательности проекта для потенциальных инвесторов.
-
"Браузерное 3D"
Немного о докладе:
- Актуальность использование бруазерных 3D технологий, продиктованная тенденцией развития браузерных онлайн игр;
- Разнообразие браузерных 3D движков на различных технологиях, что выбрать?
- Специфика различных Flash 3D движков, что и когда нужно использовать?
- Подводные камни на пути первопроходцев, личный опыт и советы начинающим;
- Перспективы развития браузерных игр, конвергенция технологий.
Докладчик: Алексей Кармазин,
NEB Group
-
"Расчеты на клиенте в динамичных онлайн играх"
Немного о докладе:
Во всех современных играх просчет практически всех событий происходит на сервере. Это совершенно логично - производить просчеты на клиенте
- не "секьюрно";
- не эффективно;
- в случае, если игра хтмл - есть технологические ограничения;
- можна еще привести аргументы "за" просчет на сервере.
Однако есть категория игр, для которых возможность расчетов на сервере или невозможна врпринцыпе, или сильно ограничена.
Например, игры с реалистичной физикой. Для таких игр:
- несколько игровых сессий моментально положат любой сервер;
- объем траффика между сервером и клиентами будет не реальный + задержки не позволят юзерам видеть реалистичную картинку;
В докладе будет рассказано о том, как писать такого типа онлайн игры. Когда нужно выносить логику на клиент. Как синхронизировать клиенты. Как сделать клиентскую логику безопасной.
Докладчик: Максим Гринив,
лид-девелопер проекта www.chobots.com
До этого проекта игры не разрабатывал, но разрабатывал business-applications на flex, java, .net. Разрабатывал security-applications на .net. Работал во Львове, Киеве, Праге, Куала-Лумпуре. Около года фрилансил. Профессионально танцует брейк-данс. Профессионально занимался горными лыжами. Может 30 секунд простоять на одной руке.
-
"Teamwork"
Немного о докладе:
Если вы супер-профи (круче доктора Хауса), или делаете что-то небольшое - вам не нужна Команда. Во всех остальных случаях вам нужна команда. Люди, как правило, обладают нужными профессиональными навыками. С умением работать в команде обычно сложнее. Я расскажу наш опыт, принципы работы в команде. Что, вероятно, поможет вам выстроить Teamwork у вас.
- Специфика IT и gamedev проектов. Почему мы особенно остро нуждаемся в эффективных командах;
- Teamwork - огромная проблема. Забудьте об этом. Лучше сделайте что-то небольшое, или наймите супер-профи... Всё-таки teamwork?;
- Принципы. Какие нам нужны люди: игра в RPG на собеседовании - распределение 12 очков по 4 категориям;
- Принципы. Общие цели: напряжение, фокус на команде, правильные авралы;
- Принципы. Работа в офисе: как мы пытаемся достичь баланса между уединенностью и работой в команде;
- Принципы. Креативная работа: генерация, развитие и реализация идей. Отношения в команде;
- Принципы. Роли в команде: совмещая диктатора и деспота. Зачем нужно больше одного человека в команде, зачем нужны разные люди;
- Принципы. Руководитель и команда: a Thumb, роль менеджера. Взаимное доверие и взаимное уважение;
- Принципы. Что говорили о Teamwork западные разработчики на GDC 09: Passion, be on Edge, Right People. Что вы делаете лучше всех?;
- Фазы становления новых команд. Что у нас получалось, когда люди из core team были разнесены по разным офисам;
- Что делать, когда члены команды уходят. Как получить пользу от “marketing bulls#it”: принципы и ценности вашей команды;
- Вам не изменить людей, но вы можете взять на работу правильных. Особенно сейчас во время кризиса;
- Послесловие: Отлаженная командная работа при всех прочих внешних условиях - это единственная возможность, шанс сделать что-то действительно ценное;
Докладчик: Денис "dva" Войханский,
Executive Producer Reaxion Corp. (Минск, Беларусь)
www.reaxion.com
|
Организаторы:

Спонсор конференции:

Информационная поддержка:


|