Мероприятия
Регистрация |
с 9-00 до 10-00 |
Вступительная часть |
с 10-00 до 10-15 |
Часть первая |
с 10-25 до 12-00 |
Секция I |
Инновационные методы построения систем искусственного интеллекта в компьютерных играх на примере разработки online игры
- Краткий обзор требований и задач при разработке онлайн игр;
- Общие подходы к построению систем искусственного интеллекта в играх (ИИ);
- Применение нейронных сетей при построении ИИ;
- Проблемы при использовании нейронных сетей в ИИ;
- Использование экспертных систем при построении ИИ;
- Ограничения экспертных систем в игровых ИИ;
- Гибридный метод построения систем ИИ;
- Использование ИИ в системе предсказаний для сетевой части;
- Требования к игровому протоколу (отладка, запись, сжатие, шифрование);
- Варианты использования готовых открытых решений для построения протокола.
|
Александр Соломаха (Itarium-online) |
с 10-25 до 11-05 |
Секция II |
«В тени» популярных браузерных игр
- История теневой индустрии браузерных игр. Причины и факторы, которые повлияли на появления геймдев комьюнити;
- Популярные клоны и тени популярных игр;
- Позитив и негатив для разработчиков;
- Простой ли путь добиться успеха при разработке онлайн игры?
- Бойцовский клуб – любимчик теневых игростроителей;
- Проблема авторского права.
|
Андрей Кедров |
с 10-25 до 11-05 |
Секция III |
Мастер-класс "Графические системы Hewlett-Packard" |
Hewlett-Packard |
с 10-25 до 11-05 |
Секция I |
Альтернативные технологии разработки онлайн игр
Обзор новейших открытых технологий и веб-стандартов, которые пока не обрели заслуженной популярности, история создания, поддержка браузерами, возможности, перспективы. Почему их стоит использовать уже сейчас:
- Canvas 2d + примеры игр на нём;
- Canvas WebGL;
- WebSockets;
- Пример игры на этих технологиях.
|
Пономаренко Павел, Анна Шурубей |
с 11-20 до 12-00 |
Секция II |
Браузерные игры - куда все идет
Обзор текущего рынка БИ (Браузерных Игр) показывает однобокость и игровых механик и технологической составляющей. Состояние рынка таково что это оправдано - незачем рисковать если все и так работает с т.з. бизнеса. Однако время идет, рынок меняется, продуктов все больше и для будущих проектов с перспективой выхода от года и более надо искать новые, нетипичные решения. К ним относятся:
- Геймплейные инновации. Адаптация популярых игровых механик из оффлайна - просто-ли это? Где искать интересный геймплей?
- Технические инновации. Приход 3Д в браузер - панацея-ли это? А какие еще варианты?
- Развитие бизнес платформы. Интеграция с соцсетями и соцсети внутри игр. Где взять и как удержать аудиторию?
|
Руслан Шелехов (Playnatic) |
с 11-20 до 12-00 |
Секция III |
Современные финансовые инструменты для работы на внутреннем IT рынке Украины. Формы оптимальной организационно-правовой структуры игровой компании, методы оптимизации издержек на налоги, подготовка компании для продажи.
- Вводная часть. Понятие ИСИ, структура, система управления, инфраструктура рынка управления инвестициями;
- Возможности применения венчурных фондов (ЗВПИФ) для выполнения операций по передаче права использования на объекты инт-ой собств-ти (роялти) для игровых компаний как оптимальная структура для долгосрочного устойчивого роста;
- Возможности пименения венчурных фондов (ЗВПИФ) для привлечения инвесторов розничных инвесторов, финансовых инвесторов, стратегических инвесторов;
- Альтернативные схемы. Преимущества и недостатки;
- Бухгалтерский учет и отчетность для игровых компаний при применении ИСИ.
|
Александр Мураховский (Пилот Капитал) |
с 11-20 до 12-00 |
Кофе-брейк |
с 12-00 до 12-30 |
Часть вторая |
с 12-30 до 14-05 |
Секция I |
Издай меня, если сможешь!
Выход на игровой рынок: с трудностями процесса издательства справиться можно... и нужно! |
Марат Шакиров (Syncopate) |
с 12-30 до 13-10 |
Секция II |
Новые направления для игр (развитие, маркетинг) на стыке уже существующих ниш (браузерные игры и социальные сети).
- Классические методы рекламы браузерных игр;
- Реклама браузерных игр в социальной сети ВКонтакте;
- Простые приложения для нагона траффика;
- Реализация доступа к браузерной игре через социальную сеть.
|
Дмитрий Галяк (Alternative Vision Entertaiment) |
с 12-30 до 13-10 |
Секция III |
Компютерне програмне забезпечення - об'єкт авторського права
- Вступ;
- Загальні положення;
- Огляд чинного міжнародного та національного законодавства з питань інтелектуальної власності;
- Огляд чинного міжнародного та національного законодавства з питань інтелектуальної власності;
- Основні принципи авторського права;
- Комп’ютерні програми, як об’єкт авторського права.
- Основні види порушень права використання програмного забезпечення;
- Виробники та представники програмного забезпечення;
- Загальна процедура перевірки програмного забезпечення та інформації, що знаходиться на системному блоці;
- Комп’ютерні клуби;
- Навчальні заклади;
- Державні установи, підприємства, комунальні заклади, бюджетні установи;
- Реєстр виробників і розповсюджувачів програмного забезпечення;
- Нічні клуби, кафе, дискотеки;
- Інші суб’єкти господарювання – інтернет провайдери;
- Підтвердження наявності права на використання комп’ютерних програм;
- Процесуальні дії, що передують порушенню кримінальної справи за ст. 176 КК;
- Відповідальність ща порушення авторських прав на програмне забезпечення;
- Висновки;
- Рекомендації;
|
Олег Жуковський |
с 12-30 до 13-10 |
Секция I |
Современные мобильные платформы (iPhone/Android ...) и онлайн-игры
- Тотальная мобилизация, что случилось и к чему это привело?
- Какие мобильные платформы присутствуют на рынке в мире, России и Украине?
- iPhone взорвал рынок мобильных приложений и поменял правила игры в индустрии мобильного контента;
- Мобильные игровые консоли все больше заменяются смартфонами с нативной поддержкой OpenGL ES 2.X;
- Новые игровые возможности с акселерометром, компасом, always-on и wi-fi/bluetooth мультиплеером;
- Модели дистрибуции мобильных приложений (АппСторы);
- Сколько играют и во что играют пользователи современных мобильных платформ?
- Расширение аудитории онлайн-игры в мобильную среду;
- iPhone/Android игры и их интеграция с соц. сетями (Facebook,вКонтакте);
- Location Based Services(LBS), Augmented Reality и другие модные технологии в мобильных играх;
- Куда движется индустрия мобильных приложений и мобильных игр. Что нас ждет в ближайшем будущем (iPad, Windows 7 Phone, Bada и т.д.).
|
Павел Башмаков (Stanfy) |
с 13-25 до 14-05 |
Секция II |
Методы вовлечения игрока в игру Mylands
Анализ методов вовлечения игрока на примере онлайн стратегии Mylands.
Необычная проблема, с которой столкнулись разработчики игры: вместо проблемы как вовлечь игрока в игру, пришлось решать вопрос как ослабить вовлечение игрока.
Разбор результатов открытого тестирования игры.
Феномен это или закономерность для определенного типа игр?
- Какими методами создается вовлечение игроков;
- Неожиданные результаты 4-х месяцев открытого тестирования на аудитории 1500 человек;
- Почему игроки проводят 16 часов в сутки в игре?
- Положительные и отрицательные мотиваторы;
- Почему слишком большое вовлечение игроков в игру так же негативно, как и недостаточный интерес;
- Ведется исследование: как ослабить вовлечение игрока?
|
Арсений Назаренко (Граввит) |
с 13-25 до 14-05 |
Секция III |
Платежные агрегаторы как инструмент развития онлайн игр. |
Деньги Онлайн |
с 13-25 до 14-05 |
Обеденный перерыв |
с 14-05 до 15-05 |
Часть третья |
с 15-05 до 16-40 |
Секция I |
Flash Player для игродела - проблемы и возможности
За плечами автора более 10 лет работы над флеш играми. В докладе будут отмечены проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр на флеше, а так же рассказаны возможности, которые могут быть применены в играх на флеше:
- Работа с растровой графикой;
- Обработка звука;
- Работа с микрофоном и камерой.
Отдельно будет рассмотрена тема о флеше на различных мобильных платформах, включая iPhone. Доклад расчитан на широкую аудиторию - программисты, художники, геймдизайнеры.
|
Виталий Хить (Абсолютист) |
с 15-05 до 15-45 |
Секция II |
Выбор оптимальной серверной структуры для ММО игры
- Задачи создания сервера ММО проекта
- Определение понятия «сервер» в современной ММО игре
- Игра с просчетом геймплея на клиентской стороне и сохранением лишь некоторой информации на сервере в базе данных
- Продвинутая система на НТТР протоколе и WEB серверах
- Сервер с разделением по локациям собственный протокол и софт
- Кластерное решение с типовыми серверами обработки данных
- Облачная структура построения серверной части с унифицированными серверами
- Облачная структура построения серверной части
- Достоинства и недостатки
- Общая структура сервера игрового процесса
- 2 основных типа геймплея в реальном времени
- Компиляторы для построения серверного решения
- Облачное серверное решение в социальных сетях
- Клиенты браузерных приложений
- Основные требования для клиентской части при создании браузерной ММО игры
- Какое решение выбрать?
|
Павел Штолер (Golding Game) |
с 15-05 до 15-45 |
Секция III |
|
|
|
Секция I |
Онлайн игры и социализация
(задавайте вопросы)
|
Круглый стол (Сергей Орловский, Виталий Хить и другие) |
с 16-00 до 16-40 |
Секция II |
Продвижение онлайн игр в социальных сетях |
Дамир Халилов |
с 16-00 до 16-40 |
Секция III |
|
|
|
Секция I |
Один в поле не воин. Мобильная версия.
Предоставление аналитики статистических данных платформы мобильных браузерных ММО-игр mGates позволит слушателям сформировать представление об аудитории данного направления и ее качественной монетизации; также перед слушателями расскроется вопрос выбора позиционирования своей игры на мобильном рынке MMO-игр. |
ArMobi |
с 16-55 до 17-35 |
Секция II |
Разработка образовательных онлайн игр для детей
Доклад посвящен специфике создания тематических обучающих онлайн игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В нем рассматриваются различные системы и методы дистанционного игрового обучения на примерах серии краеведческих детских онлайн игр "Узнай свой край", многопользовательской развивающей онлайн игры "Driving Kids" и других онлайн игр. |
Андрей Ланкин (Albymedia) |
с 16-55 до 17-35 |
Секция III |
|
|
|
Награждение украинских разработчиков онлайн игр |
с 17-45 до 18-15 |
Послевкусие (закрытое мероприятие) |
с 19-00 до --- |
|
Генеральный Спонсор:

Официальные Спонсоры:


Партнеры конференции:




Организатор конференции:

Медиа-партнеры:





Информационная поддержка:







|