24 апреля 2009 года в г. Киеве

Главная
I конференция
Экспозиция
Организаторы
Друзья конференции

Мероприятия

Утверждены 10 докладов.

  1. "Внутренние электронные деньги для онлайн игр"

    Немного о докладе:

    • Внутренние электронные деньги для онлайн-игр;
    • Прием платежей для онлайн-игр;
    • Продажа карт пополнения онлайн-игр в интернет-магазинах;


    Докладчик: Виталий Куршинов,
    компания ООО "Юником Системс"


  2. "Как правильно принимать платежи в онлайн играх"

    Немного о докладе:

    • Какие сложности возникают у онлайн проектов, желающих принимать платежи;
    • Особенности работы с разными платежными системами;
    • Особенности географии платежных систем;
    • Прием платежей в других странах;
    • Риски и фрод.


    Докладчик: Роман Жихарев,
    директор по развитию компании www.2pay.ru


  3. "Интеллектуальная собственность в онлайн играх"

    Немного о докладе:

    • Общие положения Авторского права
      • что такое копирайт и другие виды прав;
      • как защитить свои права;
      • виды договоров.
    • Подписание договоров
      • общие положения по договорам;
      • частые заблуждения и примеры составления договоров;
      • юридические хитрости.
    • Интересующие вопросы
      • как выбрать юриста, цены на услуги;
      • работа с юристом;
      • рекомендации по ведению переговоров.


    Докладчик: Виктор Александрович Боридченко,
    юрист в сфере интеллектуальной собственности, специализация - лицензионные соглашения. В течении последних двух лет представляет интересы клиентов в отношениях с издателями. Работал с такими издателями как Бука, Новый Диск, 1С, Акелла и рядом менее известных, а также с игровыми порталами shareware игр.


  4. "Казуальные онлайн игры. Разработка, продвижение, монетизация"

    Немного о докладе:

    • Онлайновые флешки - это уже индустрия (как не смешно это выглядит);
    • Стартап проектов идет без целевой рекламы (не обязательно тратить деньги на Гугл рекламу);
    • Онлайн игры - это сообщество вокруг игры, казуальные сообщества - это сообщества вокруг игр;
    • Деньги есть и не только с рекламы;
    • В онлайн флеш индустрии есть целевая аудитория для индустрии онлайн игр.


    Докладчик: Виталий Хить,
    директор компании Абсолютист (г. Днепропетровск)
    www.absolutist.ru


  5. "Интеграция игрового портала в социальные сети"

    Немного о докладе:

    • Интеграция игрового портала www.shpilat.ru в ресурсы GG Network;
    • Сегментация пользователей в игровом комьюнити;
    • API для интегрирования;
    • Привлечение пользователей на портал.


    Докладчик:
    Gadu-Gadu Ukraine – дочерняя фирма польской компании GG Network, лидера рынка Интернет проектов в Польше, которая специализируется на создании и развитии социальных сетей, является автором самого популярного сервиса обмена мгновенными сообщениями в Польше и многих других проектов. Gadu-Gadu Ukraine была основана в конце 2008 года в рамках программы развития GG Network на восточноевропейском рынке.


  6. "Формирование комьюнити в онлайн играх"

    Немного о докладе:
    Комьюнити (англ. community) – группа людей со сходными интересами. В нашем случае, интерес к онлайн-игре.

    Группы, составляющие комьюнити:

    • Разработчики;
    • Администрация;
    • Тестеры;
    • Игроки.
    В выступлении рассматривается то, какие группы должны существовать и как с ними должны сотрудничать разработчики для успешного развития игры.

    Докладчик: Алексей (aka master / dark GenerAl),
    Unique Games (г. Киев)
    www.uniqgames.com


  7. "Особенности привлечения инвестиций в игровые проекты"

    Докладчик: Денис Довгополый,
    основатель и главный менеджер компании BayView Innovations. BayView Innovations - консалтинговая компания, которая занимается развитием венчурного инвестирования в Украине путем внедрения определенных услуг для развивающихся компаний - поиск финансирования на ранних этапах развития проекта, повышение привлекательности проекта для потенциальных инвесторов.


  8. "Браузерное 3D"

    Немного о докладе:

    • Актуальность использование бруазерных 3D технологий, продиктованная тенденцией развития браузерных онлайн игр;
    • Разнообразие браузерных 3D движков на различных технологиях, что выбрать?
    • Специфика различных Flash 3D движков, что и когда нужно использовать?
    • Подводные камни на пути первопроходцев, личный опыт и советы начинающим;
    • Перспективы развития браузерных игр, конвергенция технологий.


    Докладчик: Алексей Кармазин,
    NEB Group


  9. "Расчеты на клиенте в динамичных онлайн играх"

    Немного о докладе:
    Во всех современных играх просчет практически всех событий происходит на сервере. Это совершенно логично - производить просчеты на клиенте

    • не "секьюрно";
    • не эффективно;
    • в случае, если игра хтмл - есть технологические ограничения;
    • можна еще привести аргументы "за" просчет на сервере.
    Однако есть категория игр, для которых возможность расчетов на сервере или невозможна врпринцыпе, или сильно ограничена.

    Например, игры с реалистичной физикой. Для таких игр:
    • несколько игровых сессий моментально положат любой сервер;
    • объем траффика между сервером и клиентами будет не реальный + задержки не позволят юзерам видеть реалистичную картинку;
    В докладе будет рассказано о том, как писать такого типа онлайн игры. Когда нужно выносить логику на клиент. Как синхронизировать клиенты. Как сделать клиентскую логику безопасной.

    Докладчик: Максим Гринив,
    лид-девелопер проекта www.chobots.com
    До этого проекта игры не разрабатывал, но разрабатывал business-applications на flex, java, .net. Разрабатывал security-applications на .net. Работал во Львове, Киеве, Праге, Куала-Лумпуре. Около года фрилансил. Профессионально танцует брейк-данс. Профессионально занимался горными лыжами. Может 30 секунд простоять на одной руке.


  10. "Teamwork"

    Немного о докладе:
    Если вы супер-профи (круче доктора Хауса), или делаете что-то небольшое - вам не нужна Команда. Во всех остальных случаях вам нужна команда. Люди, как правило, обладают нужными профессиональными навыками. С умением работать в команде обычно сложнее. Я расскажу наш опыт, принципы работы в команде. Что, вероятно, поможет вам выстроить Teamwork у вас.

    • Специфика IT и gamedev проектов. Почему мы особенно остро нуждаемся в эффективных командах;
    • Teamwork - огромная проблема. Забудьте об этом. Лучше сделайте что-то небольшое, или наймите супер-профи... Всё-таки teamwork?;
    • Принципы. Какие нам нужны люди: игра в RPG на собеседовании - распределение 12 очков по 4 категориям;
    • Принципы. Общие цели: напряжение, фокус на команде, правильные авралы;
    • Принципы. Работа в офисе: как мы пытаемся достичь баланса между уединенностью и работой в команде;
    • Принципы. Креативная работа: генерация, развитие и реализация идей. Отношения в команде;
    • Принципы. Роли в команде: совмещая диктатора и деспота. Зачем нужно больше одного человека в команде, зачем нужны разные люди;
    • Принципы. Руководитель и команда: a Thumb, роль менеджера. Взаимное доверие и взаимное уважение;
    • Принципы. Что говорили о Teamwork западные разработчики на GDC 09: Passion, be on Edge, Right People. Что вы делаете лучше всех?;
    • Фазы становления новых команд. Что у нас получалось, когда люди из core team были разнесены по разным офисам;
    • Что делать, когда члены команды уходят. Как получить пользу от “marketing bulls#it”: принципы и ценности вашей команды;
    • Вам не изменить людей, но вы можете взять на работу правильных. Особенно сейчас во время кризиса;
    • Послесловие: Отлаженная командная работа при всех прочих внешних условиях - это единственная возможность, шанс сделать что-то действительно ценное;


    Докладчик: Денис "dva" Войханский,
    Executive Producer Reaxion Corp. (Минск, Беларусь)
    www.reaxion.com

Организаторы:

      

 

Спонсор конференции:

 

Информационная поддержка: