Четвертая конференция состоялась
25 сентября 2010 года в г. Киеве

Главная
IV конференция

Мероприятия


Регистрация с 9-00 до 10-00
Вступительная часть с 10-00 до 10-15
Часть первая с 10-25 до 12-10
Секция I Инновационные методы управления проектами

Вы менеджер или руководитель компании, который хочет понять, чем же занимаются программисты/дизайнеры в офисе/фрилансеры? Вам нужны прозрачные результаты работы и возможность комментировать изображения/видео в отчетах даже с Северного Полюса? Мы предлагаем Cerebro - решение для управления проектами в аудиовизуальной сфере. Доклад коснется, всех тенденций на рынке ПО для управления проектами.
Константин Харитонов (Cerebro) с 10-25 до 11-10
Секция I Локализуем игру

Компания Иннова - локализатор и издатель 9 игр на территории СНГ. Мы хотим поделиться с вами опытом локализации онлайн-игры. Все начинается с выбора: какую игру стоит локализовать? С какими проблемами можно столкнуться, издавая игру, изначально созданную не для нашего рынка. После заключения контракта начинается техническая часть: перевод, редактура, тестирование. Параллельно - анализ, выбор и установка серверов. Параллельно - маркетинг и организация коммьюнити. Запуск локализованной игры на новом рынке почти также сложен, как и запуск новой, только что созданной игры. Конечно же, есть нюансы. Ну, а после запуска - поддержка игры тоже имеет свои особенности. У нас есть хороший опыт, есть трудный. Мы хотим рассказать о нем, и, возможно, помочь вам принять решение о локализации зарубежной игры на нашей территории.
Юлия Нечаева, Иннова (Иннова) с 11-25 до 12-10
Кофе-брейк с 12-10 до 12-40
Часть вторая с 12-40 до 14-25
Секция I Белые схемы монетизации онлайн игр на Украине

  • Приемы платежей в игру
  • Работа с платежными терминалами в Украине
  • Превращение игроков в платежных клиентов
  • Почему сотрудничество с GameDealer.ru выгодно
Николаевич Виктор (GameDealer.ru) с 12-40 до 13-25
Секция I "Мобильные игры" - возможности, монетизация, техническая реализация

Обычный пользователь активно переходит на мобильные устройства и мы (игроделы) обязанны с этим считаться. В докладе автор постарается раскрыть возможности для игровых девелоперов в сфере мобильных устройств, принципы ведения бизнеса на мобильных площадках, а также техническую реализацию игровых фреймворков для более быстрого и удобного воплощения игровых идей. Доклад расчитан на руководителей, маркетологов, дизайнеров и программистов.
Виталий Хить (Абсолютист) с 13-40 до 14-25
Обеденный перерыв с 14-25 до 15-25
Часть третья с 15-25 до 19-00
Секция I Принимаешь WebMoney - принимай игроков. Как подключиться к системе Никита Сенченко (WebMoney Transfer в Украине) с 15-25 до 15-40
Секция I Классификация и роль квестов в MMOG

  • Разновидности квестов: уничтожение кого или чего-либо, охота, поиск, доставка, и их комбинации.
  • Роль квестов: обучение, распределение по миру, добыча редких ингредиентов, командные походы на боссов.
Иван Сопильняк, (Unique Games) с 15-40 до 16-25
Секция I "Сказки" об играх

Один из опытнейших гейм-дизайнеров Украины, известный под псевдонимом Serg Samixon, расскажет несколько сказок об играх:
  • "Что такое игры?
  • Зачем в них играют?
  • Зачем мы их делаем?
  • И много других ответов на вопросы…"
Сергей "Самиксон" Самчук с 16-40 до 17-25
Секция II Entertainment Invest Day
встреча инвесторов/издателей и предпринимателей-разработчиков игр
закрытое мероприятие с 16-40 до 17-25
Секция I LibCanvas - JavaScript библиотека для разработки игр и UI на Canvas

  • Примеры игр на LibCanvas
  • Общие принципы библиотеки
  • Методы оптимизации приложений на Canvas
Павел Пономаренко с 17-40 до 18-25
Секция II Entertainment Invest Day
встреча инвесторов/издателей и предпринимателей-разработчиков игр
закрытое мероприятие с 17-40 до 18-25
Секция I Круглый стол на тему: "Проекты и инвестиции" с 18-25 до 18-55
Секция I Награждение украинских разработчиков онлайн игр
посетить сайт
с 18-55 до 19-00
Послевкусие (закрытое мероприятие) с 19-00 до ---

Генеральный спонсор IV Конференции:

Спонсоры и партнеры:

 

Организатор конференции:

Проекты Конференции:

Наша игровая баннерная сеть:

Медиа-партнеры:

Твиттер:

© 2009 - 2010 Конференция разработчиков онлайн игр в Украине