Gazolin Production

Седьмая конференция состоялась
21 апреля 2012 года в г. Киеве

#ConfOG VII
#ConfOG VI
#ConfOG V
#ConfOG IV
#ConfOG III
#ConfOG II
#ConfOG I

Тематика докладов и круглых столов:

По поводу докладов: [email protected]

Программа

Регистрация с 9-30 до 11-00
Секция I Entertainment Invest Day

Встреча инвесторов и проектов
Закрытое мероприятие с 10-00 до 11-00
Вступительная часть с 11-00 до 11-10
Часть первая с 10-00 до 13-30
Секция I SmartTV - мечта разработчика

  • Исторический экскурс про телевизоры
  • Обзор умных телевизоров по платформам и производителям
  • Статистика графики прогнозы
  • Сравнение игровых веб порталов и нативных маркетов
  • Как выйти с онлановым игровым проектом на экран умных телевизоров
  • Обзор средств разработки
  • Удачный кейс на html5
  • Удачный кейс на flash
Николай Бесщасный с 11-10 до 11-40
Секция I Социализация в онлайн-играх

  • Жизненный цикл игрока в онлайн-игре
  • Социализация как средство удержания игроков
  • Плавное введение новичков в групповой геймплей
  • Способы мотивации наставников
  • Ответственность перед коллективом сокланов
  • Друзья и враги или игровая механика, провоцирующая конфликты
  • Как модераторы должны реагировать на игровые конфликты
Александр Лурье (Joy Team) с 11-50 до 12-20
Секция I Обзор рынка. Прогнозируем развитие игровой отрасли. Прошлое, настоящее и …представим будущее.

Круглый стол (Виталий Хить, Андрей Семенюк, Артем Мироновский, Иван Радионов, Андрей Колодюк, Игорь Карев, Арсений Назаренко) с 12-30 до 13-30
Обеденный перерыв с 13-30 до 14-00
Часть вторая с 14-00 до 19-20
Секция I Будущее денежных потоков и платежных инструментов в мире.

  1. Понятие и роль денег.
  2. Причины кризиса денег и что еще нас ожидает…Следующая волна кризиса будет не ипотечной и не финансовой. Это будет кризис денег. Денег правительств, которые достаточно дружно не смогут обеспечить сбережение капитала. Мир будет искать и найдет новые технологии для хранения сбережений. Природа ведь не терпит пустоты...
  3. Конец или начало НОВОГО?
Александр Мураховский (Директор, Пилот Капитал, фондовая группа) с 14-00 до 15-00
Секция I Правильная организация службы поддержки

  • Поддержка – зачем он нужна и стоит ли уделять ей много внимания
  • Поддержка – лицо компании
  • Что нужно поддержке?
  • Способы связи с поддержкой - какие выбрать.
  • Админка и хелпдеск.
  • Поддержка как аспект коммьюнити-менеджмента
  • Как влияет работа поддержки на состояние игрового сообщества.
  • Как наладить связь между коммьюнити-менеджером и саппортом.
  • Обучение сотрудников
  • Список обязанностей и инструкции саппорта
  • Рутинные обязанности – чёткие инструкции на каждый день.
  • Работа с пользователями и проблемные клиенты.
  • Приоритеты проблем и как их расставить.
  • Работа с другими отделами компании
  • Создание чёткого процесса передачи проблем разработчикам.
  • Понимание процесса и выявление проблемы.
  • Мотивация сотрудников
  • Зарплаты – дешево и плохо или дорого и профессионально? Плюсы и минусы двух подходов.
  • Мотивация от общения с пользователями – как усилить положительный эффект и ослабить негативный.
  • Вовлечение саппорта в жизнь компании как часть мотивационной политики.
  • Нестандартные приёмы мотивации.
Михаил Гофман (Руководитель службы тех. поддержки в Xsolla) с 15-10 до 15-40
Секция I Платежи. Обзор существующих способов приема платежей в СНГ. Презентация платежных систем и агрегаторов со всеми «за и против».

Надежда Иванова (Gate2Shop) с 15-50 до 16-20
Секция I Место хардкордных игр в казуальном мире. История создания игры Casus Belli.

  • Идея не стоит ничего (с).
  • Бизнес-план и поиск инвестора.
  • Формирование команды. Штатные сотрудники и аутсорс.
  • Гибкая разработка в действии.
  • Сценарий и игровой процесс.
  • Хардкор как место на рынке.
Максим Луцик (Infinitios) с 16-20 до 16-50
Секция I Мобильные войны: casual VS hardcore
В докладе будут освещены основные тренды игр на мобильном рынке:
  • Доминирующие жанры
  • Применяемые технологии
  • Виды продаж
Так же автор попытается рассказать как и с чем лучше выходить на мобильные рынки и как удержаться среди десятков тысяч продуктов. Доклад расчитан на широкую аудиторию - продюсеров, маркетологов, программистов.
Виталий Хить (Absolutist) с 17-00 до 17-30
Секция I Современные финансовые инструменты для работы на внутреннем IT рынке Украины. Формы оптимальной организационно-правовой структуры игровой компании, методы оптимизации издержек на налоги, подготовка компании для продажи.
  • Вводная часть. Понятие ИСИ, структура, система управления, инфраструктура рынка управления инвестициями;
  • Возможности применения венчурных фондов (ЗВПИФ) для выполнения операций по передаче права использования на объекты инт-ой собств-ти (роялти) для игровых компаний как оптимальная структура для долгосрочного устойчивого роста;
  • Возможности пименения венчурных фондов (ЗВПИФ) для привлечения инвесторов розничных инвесторов, финансовых инвесторов, стратегических инвесторов;
  • Альтернативные схемы. Преимущества и недостатки;
  • Бухгалтерский учет и отчетность для игровых компаний при применении ИСИ.
Александр Мураховский (Директор, Пилот Капитал, фондовая группа) с 17-40 до 18-20
Секция I Способ самооценки. Стоит ли Вам пробовать создавать собственный продукт. Как понять, Вас ждет успех или провал до начала разработки

  • Зачем делать свой продукт?
  • Факторы самооценки. Физика и метафизика.
  • Прогнозы и бизнес планы.
  • Где найти деньги и где не стоит искать.
  • Какие бывают инвесторы и что делать с контрольным пакетом.
  • КРИ 2006. Или ошибка резидента
  • Лучше всего украсть и сделать совершенным :)
  • Масштабирование.
  • Какой нужен офис.
  • Как правильно взаимодействовать с программистами.
  • Должны ли инвесторы, работающие в компании, получать зарплату.
  • Делегировать нельзя, но нужно.
  • Не нужно экономить на зарплатах.
  • Имущественные права.
  • Держите слово.
  • Случайности не случайны или ненормальное распределение вероятности.
  • Вышедший продукт вряд ли будет коммерческим.
Андрей Семенюк (MyLands) с 18-30 до 19-10
Секция I Итоги с 19-10 до 19-20
Закрытая вечеринка
с 19-30 до упора

 

Купить билет:



Tweet

 

Эксклюзивный спонсор:

Спонсоры:

 

Организатор конференции:

 

Проекты Конференции:

Портал для игровых кланов:

Партнеры конференции:

VII Конференция в твиттере:

© 2009 - 2012 #ConfOG (конференция онлайн игр)