|
|
|
|
 |
 |
Седьмая конференция состоялась
21 апреля 2012 года в г. Киеве
|
|
|
 |
#ConfOG VII |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематика докладов и круглых столов:
По поводу докладов: [email protected]
Программа
Регистрация |
с 9-30 до 11-00 |
Вступительная часть |
с 11-00 до 11-10 |
Часть первая |
с 10-00 до 13-30 |
Секция I |
SmartTV - мечта разработчика
- Исторический экскурс про телевизоры
- Обзор умных телевизоров по платформам и производителям
- Статистика графики прогнозы
- Сравнение игровых веб порталов и нативных маркетов
- Как выйти с онлановым игровым проектом на экран умных телевизоров
- Обзор средств разработки
- Удачный кейс на html5
- Удачный кейс на flash
|
Николай Бесщасный |
с 11-10 до 11-40 |
Секция I |
Социализация в онлайн-играх
- Жизненный цикл игрока в онлайн-игре
- Социализация как средство удержания игроков
- Плавное введение новичков в групповой геймплей
- Способы мотивации наставников
- Ответственность перед коллективом сокланов
- Друзья и враги или игровая механика, провоцирующая конфликты
- Как модераторы должны реагировать на игровые конфликты
|
Александр Лурье (Joy Team) |
с 11-50 до 12-20 |
Секция I |
Обзор рынка. Прогнозируем развитие игровой отрасли. Прошлое, настоящее и …представим будущее.
|
Круглый стол (Виталий Хить, Андрей Семенюк, Артем Мироновский, Иван Радионов, Андрей Колодюк, Игорь Карев, Арсений Назаренко) |
с 12-30 до 13-30 |
Обеденный перерыв |
с 13-30 до 14-00 |
Часть вторая |
с 14-00 до 19-20 |
Секция I |
Будущее денежных потоков и платежных инструментов в мире.
- Понятие и роль денег.
- Причины кризиса денег и что еще нас ожидает…Следующая волна кризиса будет не ипотечной и не финансовой. Это будет кризис денег. Денег правительств, которые достаточно дружно не смогут обеспечить сбережение капитала. Мир будет искать и найдет новые технологии для хранения сбережений. Природа ведь не терпит пустоты...
- Конец или начало НОВОГО?
|
Александр Мураховский (Директор, Пилот Капитал, фондовая группа) |
с 14-00 до 15-00 |
Секция I |
Правильная организация службы поддержки
- Поддержка – зачем он нужна и стоит ли уделять ей много внимания
- Поддержка – лицо компании
- Что нужно поддержке?
- Способы связи с поддержкой - какие выбрать.
- Админка и хелпдеск.
- Поддержка как аспект коммьюнити-менеджмента
- Как влияет работа поддержки на состояние игрового сообщества.
- Как наладить связь между коммьюнити-менеджером и саппортом.
- Обучение сотрудников
- Список обязанностей и инструкции саппорта
- Рутинные обязанности – чёткие инструкции на каждый день.
- Работа с пользователями и проблемные клиенты.
- Приоритеты проблем и как их расставить.
- Работа с другими отделами компании
- Создание чёткого процесса передачи проблем разработчикам.
- Понимание процесса и выявление проблемы.
- Мотивация сотрудников
- Зарплаты – дешево и плохо или дорого и профессионально? Плюсы и минусы двух подходов.
- Мотивация от общения с пользователями – как усилить положительный эффект и ослабить негативный.
- Вовлечение саппорта в жизнь компании как часть мотивационной политики.
- Нестандартные приёмы мотивации.
|
Михаил Гофман (Руководитель службы тех. поддержки в Xsolla) |
с 15-10 до 15-40 |
Секция I |
Платежи. Обзор существующих способов приема платежей в СНГ. Презентация платежных систем и агрегаторов со всеми «за и против».
|
Надежда Иванова (Gate2Shop) |
с 15-50 до 16-20 |
Секция I |
Место хардкордных игр в казуальном мире. История создания игры Casus Belli.
- Идея не стоит ничего (с).
- Бизнес-план и поиск инвестора.
- Формирование команды. Штатные сотрудники и аутсорс.
- Гибкая разработка в действии.
- Сценарий и игровой процесс.
- Хардкор как место на рынке.
|
Максим Луцик (Infinitios) |
с 16-20 до 16-50 |
Секция I |
Мобильные войны: casual VS hardcore
В докладе будут освещены основные тренды игр на мобильном рынке:
- Доминирующие жанры
- Применяемые технологии
- Виды продаж
Так же автор попытается рассказать как и с чем лучше выходить на мобильные рынки и как удержаться среди десятков тысяч продуктов. Доклад расчитан на широкую аудиторию - продюсеров, маркетологов, программистов.
|
Виталий Хить (Absolutist) |
с 17-00 до 17-30 |
Секция I |
Современные финансовые инструменты для работы на внутреннем IT рынке Украины. Формы оптимальной организационно-правовой структуры игровой компании, методы оптимизации издержек на налоги, подготовка компании для продажи.
- Вводная часть. Понятие ИСИ, структура, система управления, инфраструктура рынка управления инвестициями;
- Возможности применения венчурных фондов (ЗВПИФ) для выполнения операций по передаче права использования на объекты инт-ой собств-ти (роялти) для игровых компаний как оптимальная структура для долгосрочного устойчивого роста;
- Возможности пименения венчурных фондов (ЗВПИФ) для привлечения инвесторов розничных инвесторов, финансовых инвесторов, стратегических инвесторов;
- Альтернативные схемы. Преимущества и недостатки;
- Бухгалтерский учет и отчетность для игровых компаний при применении ИСИ.
|
Александр Мураховский (Директор, Пилот Капитал, фондовая группа) |
с 17-40 до 18-20 |
Секция I |
Способ самооценки. Стоит ли Вам пробовать создавать собственный продукт. Как понять, Вас ждет успех или провал до начала разработки
- Зачем делать свой продукт?
- Факторы самооценки. Физика и метафизика.
- Прогнозы и бизнес планы.
- Где найти деньги и где не стоит искать.
- Какие бывают инвесторы и что делать с контрольным пакетом.
- КРИ 2006. Или ошибка резидента
- Лучше всего украсть и сделать совершенным :)
- Масштабирование.
- Какой нужен офис.
- Как правильно взаимодействовать с программистами.
- Должны ли инвесторы, работающие в компании, получать зарплату.
- Делегировать нельзя, но нужно.
- Не нужно экономить на зарплатах.
- Имущественные права.
- Держите слово.
- Случайности не случайны или ненормальное распределение вероятности.
- Вышедший продукт вряд ли будет коммерческим.
|
Андрей Семенюк (MyLands) |
с 18-30 до 19-10 |
Секция I |
Итоги |
|
с 19-10 до 19-20 |
Закрытая вечеринка
|
с 19-30 до упора |
Купить билет:
Tweet
|
Эксклюзивный спонсор:

Спонсоры:

Организатор конференции:

Проекты Конференции:





Портал для игровых кланов:

Партнеры конференции:






VII Конференция в твиттере:
|
|
© 2009 - 2012 #ConfOG (конференция онлайн игр) |
|
|